salariman (salariman) wrote,
salariman
salariman

Categories:

Фоторепортаж


    darkelf-stalker/185193             tvsher/812385     sverdlovskavia/177705
          deankorrl/638142           iampuding/63556              bga68/592325
            crea87/1433120         girafanya/1498546              mina030/6647
darkelf-stalker: architecture, baneblade sprue, chaos space marines dark apostle 2019, crypt flayers sprue, dreadlord on black dragon, drycha hamadreth, figurine, genestealer cult эмблема dxf, home door, italeri heavy tank trailer, khorne bloodthirster, sector imperialis basilicanum, sector imperialis ruins, sector imperialis sanctum, sprue, warhammer age of sigmar starter, warhammer age of sigmar warcry, архаон age of sigmar, вархаммер age of sigmar skaven, вархаммер age of sigmar миниатюры, вархаммер valkia the bloody, вархаммер эпоха сигмара скавены миниатюры, фигурка дракона для d&d
tvsher: executive car, stair railings, stairs, tree, бегемот, веранда, веранда счастья екатеринбург, веранда счастья екатеринбург хмели сунели, грузинское вино квеври, квеври, квеври мини, крыльцо для частного дома фото перила из металла, крыльцо с перилами и балясинами, кувшины тбилиси квеври, ограждение крыльца из нержавеющей стали, ограждение наружных лестниц, памятник бочке, памятник помидору фото, памятник яблока в алмате, памятники, ресторан, улицы города
sverdlovskavia: antique car, bag, jeep, old transport truck, дырявая канистра, заброшенные американские грузовики, канистра, канистра 20 л, канистра 20 литров, канистра алюминиевая 20л ссср, канистра ссср, керосин канистра, музей техники в черноусово, музей техники мышкинский самоходъ, немецкая канистра 20 литров, старые грузовики ссср газ 51
deankorrl: araki, girl, monochrome, the last picture show 1971 hot scene, Вера Полозкова, девушка, картинки чувственные любовники, моника белуччи 1995, нобуеси арак, человек, экстаз, экстаз картинки, эротика
iampuding: cafe, dog walking, kew gardens station (london), OCR:EST 1850, OCR:Oríginal, OCR:Richmond 2752, orange, restaurant, tree, vintage car, Zewens, кафе, рестораны, человек
bga68: - 1260 патровjон; скорость по - 80 по шоссе 200 км, 1245 мм задние и соответственно крыльями, 235 мм., 425 т. - 2 чел. ноору- сол. (829 г., 50 л. с. при 2800 об/минс, 9 м (то есть кры- машины скрывались под водой), ba 64, OCR:34, OCR:36, OCR:3660 мм; ширина - 1690 мм; высота - 1875, OCR:64. 10 января 1942 г. БА-64-125 был показан Воро- ные такими ничтожными результитами перетри- шилову, OCR:67) стояло по оси машины, OCR:6A-646 -Слова Сталина- на параде прощания со знаменем Победы у 20 мая 1945 года. (надпись на борту: -Кафка) - Берлин-)., OCR:6А-645 на фоне ратуши 27.03.45 г. Пулемет зачехлен, OCR:iБА-64:, OCR:БА 6АВ (ВЫКСУНСКИЙ ВАРИАНТ), OCR:БА-645 в камуфляже на улице, OCR:БА-64Г (ГОРЬКОВСКИЙ ВАРИАНТ), OCR:БА-64Е ДЕСАНТНЫЙ НА ШАССИ ГАЗ-64, OCR:баба, OCR:БРОНЕВИК военного ВРЕМЕНИ, OCR:броня, OCR:Бухоресто 1944 г., OCR:В публикации, OCR:Глушитель. Хорошо виден стальной экран к которому притянут сом таушитель., OCR:квадратный ключ, OCR:масса - 2, OCR:мм; клиренс, OCR:модели БА-64 от AER Moldova (чи- БА-64Б из музея Вооруженных Сил (ЦМВС) лишь, OCR:можно передвигать пластинку вперед-назад, OCR:нелисте. 1944 год ознаменовался появлением БА-64Д с пулеметом ДШК и уширенной башне и безбашенной машины БАШ-64Б (ис- пытывалея и ес безрамный вариант с несущим корпусом). Были попытки установить ДТ пулемет Горюнова или противотанковое ружье. Словом, OCR:ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ПЕРВОГО ВАРИАНТА БА-04-125, OCR:последнего БА-64 за зопаской дрова и труба для печки. Белорусский фронт, OCR:ре) стимулировало творческую активность релакшии. Поиск чертежей броневика при- пел к вытаскиванию из глубин посытан- ных журналов; и п результите были-таки найдены картинки одном номеров «Модели- ста-Конструктора» 1982 г. Чертежи интересная и полезная статья Еспрочко, OCR:Смотровов щель водителя, OCR:Технические данные:, OCR:фотографии РГАКФД, OCR:Фрагменты подвески переднего моста и руменого привода., OCR:ше рисунок М. Петровского и «Технике - то время ведущим конструктором Газа) и 42-м молодежие №7 83, sd.kfz.253 чертежи, а не к корпусу. На фотографи- не запасного колеса неким порот- ны можете видеть бронешиток, а не над ней; рисунком протектора шин - сули по архивным фотографиям, а у него эти отвер- отделением на 6 и стия использовались под крепления элементов прямоугольной формы в верхнем кормовом бро-, ба 64 с дшк, ба 64б чертежи, ба 67, ба бронеавтомобиль, БА-20, ба-64 родстр, ба-64 фронтовые фото, ба-64 чертежи, БА-64-125 отли- от БА-64Б (представлен иа мертежах) узкой - 1278 мм передние колеса, ба-и бронеавтомобиль чертежи, бойниц на боковых посты управления (не искоторых ма- пинах): рессоры крепились пол балкой заднего моста, брод до 0, броне- машины согнуты на жести и поддерживаются вик пробовати поставить на релисы. Так пояпи- синзу кронштейнами. Заклепки крепления вид- лись БА-64Б ж-д(БА-64 Г), военная техника, все-таки, да плюс к тому не совпал с обмерами, для ксунском заводе (там некоторое время строили шии двери. Замки под для БА-64) в декабре 12-го, днига-, допустимый, его польема. Естественно, журнал за рулем 1985, за на полу разме- сферической формы. На БА-64-125 фари стояла запасной масляный бачок. На базе БА-64- по оси крыла. Есть фотографии броневиков и с 125 и БА-64Б немало опытных машин. трофейными световыми приборами, занол- цены сжатым газом. Такие шины температуру 100-120" и не боялись пулевых пробоим. Однако, заполненную резино- вой губкой, и БА-64В, и ком. Может оно так где и было сделано, и пуле- венные чертежи по обмерам живого бронсавтомо- мет установлен открытой турели в биля и некоторым дополнительным материалам. верхнем парке. Летом того же года серийные ма- Нет смысла здесь подробно описывать историю приняли участие в боевых действиях. А с создания БА-64 (интересующихся отсылаем к весны 1943 до 1946 серийно строилась самая мас- статьям Е.Прочко в +Т-М» и «М-К»), и с фарой Для охраны и на месте- как у ЗиС-5 (стандартной довоенной). Крылья сти с развитой железнолорожной сетью, и это не считан фронтовых переделок, илья мощанский, иным расположением инструмента - над правым задним крылом, корпус фары и стоп-сигнала чер- ные. Глушитель не и ржавел., кото- ные колеса, крепление поле- элемент капота - скоба в передней части для речной рулевой тяги. Диски колес стандартные, легкие бронетранспортеры семейства sd. kfz. 250. универсальные "солдаты", легко смывае зимой. Рама, модельной точки зрения, можно построить много моделей БА-64, мосты, мы решили собст- темпини, на запоске нештатно висит трос., на капоте такие же. На некото- рых листах брони пробиты номера высотой шрифта 10 мм. На чертеже они есть, не успели смонтировать башню, не чертится). Огорчен-, но, но и ни боевой обстановке отверстие для заводной руко- машине в экспозиции ЦМВС и на нескольких ятки. Фара на БА-64Б от ГАЗ-67, но и там были мелкие неточ- году на полноприводного ГАЗ- ности (рисунок, но он там есть), но пол ту часть петли, но сама графика вызвала некоторое недоумение. Обнару- жились грубые нарушения формы и пропорций машины, петли и ший спереди и железнодорож- капота одинаковые, по- этому в небоевой обстановке ставились пненма- шины, покрышка которых имела рису- нок +косая расчлененная едка». Максимальная скорость при этом достигала 80 км/ч. Проходи- мость тоже впечатляла - подъем на твердом грун- те ло 30 градусов, поры которой. свою очередь, поскольку БА ставили на стандартные рамы ГАЗ-67, построет ны на поверхности крыльев. Двери во- 43-его года на Горьковском автозаводе и имев- лителя "накладку", представляли собой обычную покрышку от пневматической прины, приварена она к листу от ГАЗ-М1. Почему-то принято рисовать крепле- капота, применение +губчитой камеры» скорость ло 40 км/ч, разработанный на Вы- кран крепится к корпусу положена прокладка, Рама машины имеет большое коли- мелких отверстий, ре- кузона. Обратите внимание на тормозные тросы- гулируя ширину проходного отверстия. Пластина ки (правый тросик на ниве справа не виден за вы- при этом скользит по двум большим. Второй замет- хлопной трубой, рядом с топо- ром над левым, с открытым, с пулемётом дшк, скажем сонан БА-64Б на шасси ГАЗ-67. С нашей, со сменными железнодорожными колесами. В ян- паре 43-то года испытывался БА-643 (зимний) с цепным и лыжами от ГАЗ-60 иместо передних колес. В 1942 на ГАЗ'е разриботили де- сантный вариант БА-64Е без башни, танки, тель - ГАЗ-ММ, типа той, устанавли в боевой обстановке на БА-64, установлены со фотографиях времен войны запаска полнешени смещением ирано-от оси крыла. Её провод эхо- просто на трех болтах. Сиденье водителя (от ГАЗ- дит в через специальный полу-, февраль 1944 г., хоти строилась машина рекордными шкафов, чаше все- го стоили покрышки с обычным про- тектором типа ГАЗ-ММ. Шины ГК (губчитан ка- мера), чертежи бронекорпуса ба-64, чертежи танков из журналов моделист конструктор, что был спроектирован тайте +из коробки" следующем номе- практически ни один (1) размер. Радикально луч- порядке В.А.Грачевым (бывшем, что на нашей фотографии! Стандартно машины окрашивались защитной краской летом и белой, что это за но- мера не знаю, элементы подвески
crea87 (SAMSUNG WB100/ SAMSUNG WB101): castle, palace schönborn, steeple, граф шенборн вена, дворец шенборнов в чинадиево, закарпатская область чинадиево рп5, замок графа хаугвитца, замок графа шенборна, замок графов шенборнов, замок шенборн, замок шенборна санаторий карпаты, замок шенборнов в мукачево, замок яунпилс, замок яунпилс в латвии, мукачево дворец графов шенборнов, санаторий карпаты чинадиево, Чинадиево, чинадиево достопримечательности, чинадиево достопримечательности фото, чинадиево закарпатская область
girafanya: bagel, fashion, linens, paper, баранки волжские, баранки волжские горчичные, баранки горчичные, баранки сдобные волжский пекарь, вещи, волжский пекарь баранки фото, детская одежда, одежда, товар в упаковке, ценопад гусь-хрустальный детские вещи
mina030: amphibious transport dock, bobsleigh, data general nova, electronics, fishing trawler, OCR:C учетом отсутствия систем динамического позиционирования на большинстве носителей ВМФ - наиболее оптимальным вариантом для ВМФ предполагаем ТНПА ЯНТАРЬ ПЛЮС с букси- руемым радиобуем связи и гидроакустической станцией (ГАС)., OCR:M340, OCR:milazzo), OCR:PLUTO PLUS -, OCR:RADIK Buoy, OCR:ГАС, OCR:Карта района поиска, OCR:Многочастотная, OCR:Многочастотная гас, OCR:модуля, OCR:подводная обстановка, OCR:ТНПА ЯНТАРЬ приняты на вооружение более 15-ти флотов мира (в т. ч. Италии, pdp-1 компьютер, автоматизация и диспетчеризация инженерных систем, автономный необитаемый подводный аппарат, батискаф презентация, Вьетнама), глубоководный аппарат русь, глубоководный обитаемый аппарат, глубоководный обитаемый аппарат север 2, Китая, корабль перевозящий нефть, мобильный глубоководный водолазный комплекс, музей комп техники, Норвегии, обладают высокими ТТХ., оборудование, подводного аппарата pluto plus 134, подводный аппарат, система спасательных судов, спасательные и шлюпочные устройства, судно rp flip, судно коммуна черноморского флота, швартовка танкера, шлюпка на корабле
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments